Была онлайн: Вчера 18:45
Транспорт:
Opel Corsa (1 фото)

Турист yelena batrachenko (Ybatrachenko)
Октябрь 2022 (компания друзей, более 7 человек)

Наша группа из 8 человек оказалась Свете по плечу:) и справилась Света прекрасно. Нам в свою очередь было интересно и познавательно на этой экскурсии. Погода не помешала Свете и нам во время дождя по прежнему выходить из машин и смотреть то зачем мы приехали на эту экскурсию. Света увлечённый, интересный рассказчик, обладающая разнообразной информацией. Вопросы не касающиеся прямой темы экскурсии тоже были отвечены. Разнообразие и кругозор Светы мы ощутили в первый же час. По ощущению Света — лидер, и это очень гармонично сочетается с ее видом деятельности, он инициативна, в близко знакома с производителями в долине Дору. Знает прекрасно дорогу даже в тяжело доступных местах, при посещении потрясающей горной деревни!!! Необычная таверна, в богом забытом месте, но аутентична и для нас не обычна. Мы также увидели деревню Sabrosa, где родился Фердинанд Магеллан. 1480–1521. Советуем настоятельно воспользоваться Светиными знаниями и её желанием ими поделиться. Удачи!

Экскурсия в долину реки Дору с сомелье (семейные винодельни и нетуристическая каменная деревушка)