Была онлайн: 2 мая 18:45
Транспорт:
Opel Corsa (1 фото)

Турист Наталья Д (20-21)
Июль 2021 (семейная пара, 2 человека)

Мы провели со Светланой два дня. Сначала она познакомила нас с незабываемым Порту, показав много очень интересных и живописных мест, которые мы вряд ли смогли бы найти без неё. Вся прогулка сопровождалась очень интересными рассказами об истории Порту и о современной жизни города. В конце экскурсии Света порекомендовала нам несколько ресторанов, которые оказались невероятно вкусными.

Вторая экскурсия была по долине реки Дору.

Здесь Света раскрыла свой талант сомелье. Она прекрасно разбирается в винах, с увлечением рассказывает о виноделии в долине, о быте местных виноделов, со многими из которых она близко знакома. А также Света дала нам много полезных советов и научила разбираться в разновидностях португальских вин. Кроме этого, Светлана очень интересный собеседник с разносторонними интересами и знаниями, и мы с большим удовольствием провели с ней время и узнали много нового о Португалии и не только.

Большое спасибо, Света!

Экскурсия в долину реки Дору с сомелье (семейные винодельни и нетуристическая каменная деревушка)