Была онлайн: Вчера 17:53
Транспорт:
Opel Corsa (1 фото)

Турист Наталья Кондратьева (user280905)
Октябрь 2019 (компания друзей, 6 человек)

3 октября 2019 г. у нас была замечательная экскурсия в долину реки Дору. Начитавшись отзывов об этой экскурсии, мы ожидали очень многого, но действительность превзошла все наши ожидания. Мы побывали в необыкновенно красивых и интересных местах. Посещение глухой горной деревни, и кинты Бошейро, и горда Амаранте, и дворца Матеуш, и долины реки — все оставило незабываемые впечатления. В течение одного дня мы побывали в совершенно разных мирах, и каждый из них по-своему открывает прекрасную страну Португалию. Все это на самом высоком профессиональном уровне показала нам гид Светлана. Мы чрезвычайно признательны ей за ее обширные и разносторонние знания истории страны, тонкостей виноделия, жизни португальцев, которыми она щедро делилась с нами. А еще за ее доброжелательность, внимание к нам, позитивный настрой. Светлана очень тонко разбирается в портвейнах, технологии его изготовления, и благодаря ей мы начали хоть немного ориентироваться в сортах этого вина. Спасибо ей за счастливый день, который украсил наше путешествие по Португалии.

Экскурсия в долину реки Дору с сомелье (семейные винодельни и нетуристическая каменная деревушка)